GOOGLE + BMSTU = ♥

Опубликовал Григорий Баев от . Опубликованно в Новости КЛИП

Google

Воздух чист, и в голову лезут умные мысли! – фраза из всеми любимых Двенадцати стульев оказалась пророческой, когда мы с Андреем Дмитриевичем оказались в Balchug Plaza, где размещается московский офис Google.  А всё потому, что Дмитрий Кузнецов, директор Google по маркетингу пригласил нас в переговорную с названием этой замечательной книги. Но сначала строгая барышня заставила нас зарегистрироваться на встречу, получить нагрудные бейджи, а уж потом в меру серьезный Дмитрий повел нас сначала в зону кулинарного комфорта, где можно было выбрать напитки по своему вкусу, а потом пригласил к общению. Но предшествовало встрече такое обстоятельство: Человеку с рекомендацией от Виктора Ивановича никак не могу отказать — готов участвовать в работе вашего клуба. Дело в том, что и ему и мне путевку в жизнь вручал один человек Козырев Виктор Иванович — наш Учитель с большой буквы. Он в свое время обучил не только английскому языку, но и житейской мудрости.Но мое знакомство с Дмитрием состоялось чуть раньше: недавно я узнал, что до работы в Google Дмитрий был вице-президентом в Samsung, руководил отделом телекоммуникаций, а начинал он с должности ассистента менеджера. «О, Кузнецов — это настоящая легенда в Samsung. Он стал первым русским на такой высокой позиции» — поведала мне моя подруга Наталья Еремкина, которая сейчас занимается логистикой в корейской компании.

Кресла из гарнитура мастера Гамбса помогли настроиться на рабочий лад и первые пятнадцать минут Андрей Дмитриевич и я неспешнорассказывали о том, чем занимается Клуб интересных предпринимателей и Летняя школа КЛИППЕР Бауманского университета, как мы помогаем продвигать технологические стартапы и формировать предпринимательское сообщество  в университетах.

Расскажите, а что вы понимаете под продвижением проектов? — поинтересовался Дмитрий. Андрей Дмитриевич в деталях показал, а у нас с собой были презентации проектов, что любую презентацию, заседание нужно скрупулезно и оперативно сопровождать. Нужен анонс, чтобы он дошел до целевой аудитории, мероприятие нужно снимать на фото и видео, а после него сделать очень подробный пост-релиз, в котором отразить все ценные прозвучавшие мысли и идеи. Но и это не всё:  продвижение связно с вовлечением высокотехнологических компаний в учебный и исследовательский процессы университетов. Я рассказал о том, как мы сопровождаем компании Mitsubishi Electric и DeLaval в университете, обратил внимание на тонкости, мало известные всем: например, для «входа» в университет нужны ключевые люди внутри, которые знают студентов, работу кафедр и лабораторий. Так, например, в феврале состоялась встреча представителей Mitsubishi Electric и кафедры РК 10 и Роботоцентра. На ней было решено создавать совместные проекты: разработка специального программного обеспечения управления роботами: разработка и изготовление специальных захватов для роботов; разработка учебного комплекса на базе роботов и сервосистем Mitsubishi Electric; изучение в Центре предоставленного программного обеспечения Mitsubishi Electric для перспективного сотрудничества в качестве системного интегратора.

А потом Дмитрий задал вопрос: Представьте, у вас нет ограничений в ресурсах. Кем себя видите через 5 лет? По мнению Андрея Дмитриевича, проекты КЛИП и КЛИППЕР через несколько лет станут национальной площадкой технологического предпринимательства, где будут постоянно продвигаться и стартовать инженерные проекты при партнерстве не государства, а частного бизнеса. Я добавил, что мы хотим стать серьезным международным центром наравне с MITв данном направлении.

После презентаций мы перешли к обсуждению конкретных шагов. 27 мая Дмитрий станет Большим гостем 18 заседания КЛИП. На осень мы его ждем с открытой лекцией «Управление в высокотехнологичной компании мирового уровня. Пример Google»,  он будет выступать в октябре,  сразу же после открытой лекции в сентябре Натальи Касперской.

Обсудив возможное сотрудничество с Летней школой. Дмитрий стал высказывать мысли вслух об экспертах Google, которые могли бы выступить и на школе, и в университете. Но итог, как опытный управленец, он подвел аккуратно: давайте сделаем первый шаг. Что можно перефразировать фразой из Ильфа и Петрова «Первый ход — Е2-Е4, а там… А там посмотрим».

Финалом нашей встречи стала экскурсия по офису Google. Самое главное впечатление — насколько все функционально и одновременно по-домашнему: пространства для командной и индивидуальной работы;  рядышком  зоны для отдыха, великолепный бесплатный буфет, работающий  24 часа в сутки. Мы покидали Google в отличном расположении духа! Редко удается пообщаться с человеком такого широкого кругозора, понимающим с полуслова и деловым. Думаю, что в наших отношениях «лед тронулся, господа присяжные заседатели!»


Теги:, , , , , , , , , , , ,

Обратную ссылку с вашего сайта.

Григорий Баев

к.э.н., преподаватель кафедры "Экономика и организация производства" МГТУ им. Н.Э. Баумана; Центр управления производством, руководитель; КЛИП - Клуб инженерных предпринимателей, со-основатель; Летняя школа инженерного бизнеса КЛИППЕР, руководитель

Комментарии:

Оставить комментарий

Наши новости в Instagram @clip_russia

Error: Access Token is not valid or has expired. Feed will not update.
This error message is only visible to WordPress admins

There's an issue with the Instagram Access Token that you are using. Please obtain a new Access Token on the plugin's Settings page.
If you continue to have an issue with your Access Token then please see this FAQ for more information.

Контакты

Клуб инженерных предпринимателей

НОЦ «Контроллинг и управленческие инновации» МГТУ им. Н.Э. Баумана

Адрес: Москва, ул. 2-я Бауманская, д.5, стр. 1. МГТУ им. Н.Э.Баумана, корпус МТ-ИБМ, ауд. 518

E-mail: cmi(a)bmstu.ru, info(a)clip-russia.ru

Телефон: +7 (499) 267-17-84

clip.bmstu.ru, clip-russia.ru

Защита авторских прав

© 2012-2018 КЛИП — Клуб инженерных предпринимателей НОЦ «Контроллинг и управленческие инновации» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

При использовании материалов сайта активная ссылка на http://clip-russia.ru обязательна.

Пользовательское соглашение — политика конфиденциальности

Подписка на новости

Не чаще одного раза в неделю мы отправляем дайджест с анонсами мероприятий и свежими материалами.