ИГРЫ, МЕНЯЮЩИЕ МЫШЛЕНИЕ. Открытая лекция Игоря Пономарева

Опубликовал Григорий Баев от . Опубликованно в Анонсы открытых лекций

export-1363

09 февраля 2016, 17-30
Москва, 2-я Бауманская, д.5, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Главный корпус (Слободской дворец), ауд. 433. Схема прохода

registration

Клуб инженерных предпринимателей, объединяющий не только студентов и разработчиков, но и представителей реального бизнеса, приглашает на открытую лекцию Игоря Пономарева, автора и ведущего деловых игр, где он расскажет про путь, от идеи и прототипа, до продукта и выхода на рынок. Игорь имеет большой опыт в проведении деловых игр, меняющих поведение и мышление. Одна из деловых игр стала частью программы отбора в молодежный кадровый резерв в Минпромторг РФ. В настоящее время Игорь работает над методом матричного мышления, который должен совершить революцию в разработках и мышлении, развить формальную логику и программирование, а также привести к появлению нового аппаратного обеспечения.

Краткая программа:

17-30 — 17-45 Краткий отчет о 28 заседании КЛИП
17-45-18-45 Открытая лекция и деловая игра MARGINGAME
18-45 — 19-45 Вопросы-ответы
19-45 — 20-00 Общее фото
20-00 — 21-30 Закрытая экспертная часть

Игорь Пономарев

MARGINGAME - Биржевой спарринг-23

Автор и разработчик деловых игр, www.ArtProLab.com.

Игорь окончил с отличием МАДИ. Пошел обучение в Школе бизнеса МГУ. В 2001 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Проектирование работы в организации». Преподает с 1998 года «Менеджмент», «Организационное поведение» и «Принятие решений».

В 1999 году пришла идея игры, которая бы не имела правильных решений и выигрышного алгоритма. В 2008 году на основе наработанного опыта были опубликованы правила игры MARGINGAME. С декабря 2010 года игра стала проходить на Экономическом факультете. Было несколько попыток сделать настольную версию игры, и в 2015 благодаря сотрудничеству с издательством «Геменот» вышла настольная версия игры. На очереди маркетинговая игра «Художники» и игра-форум «Россия – вперед».

  • Чем удивил меня МГУ после МАДИ? Или изменение образа мышления.
  • 10 отличий MARGINGAME от МОНОПОЛИИ.
  • Дилемма игры – моделировать поведения или изменять мышление?
  • Новые приемы мышления, шаблон для знаний и матричная логика.

Игровое поле ФИНАМ-2

Клиппер 2015

Об этом и не только, вы сможете узнать и спросить на открытой лекции

Генеральный партнер КЛИП

mitsubishielectric

 


Теги:, , , ,

Обратную ссылку с вашего сайта.

Григорий Баев

преподаватель кафедры "Экономика и организация производства" МГТУ им. Н.Э. Баумана; Центр управления производством, руководитель; КЛИП - Клуб инженерных предпринимателей, со-основатель; Летняя школа инженерного бизнеса КЛИППЕР, руководитель

Комментарии:

Оставить комментарий

Страница КЛИП в Фейсбук

@CLIPRUSSIA

КЛИП в контакте

Защита авторских прав

© 2012-2017 КЛИП - Клуб Инженерных Предпринимателей.
При использовании материалов сайта активная ссылка на http://clip-russia.ru обязательна.

Контакты

Адрес: Москва, ул. 2-я Бауманская, д.7
МГТУ им. Н.Э.Баумана, корпус МТ-ИБМ, ауд. 518. СХЕМА ПРОХОДА
Телефон: +7 (499) 267-17-84
Группа Вконтакте; Группа в Фейсбук

Подписаться на новости

Введите e-mail