Продуктовая стратегия и позиционирование: как выделиться среди гигантов

Опубликовал Басович Александр от . Опубликованно в Анонсы открытых лекций

12 марта 2019 года, 17-30

Москва, 2-я Бауманская, д.5, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Главный корпус

(Слободской дворец), ауд. 316. Схема прохода

Клуб инженерных предпринимателей МГТУ им. Н.Э. Баумана приглашает на открытую лекцию «Продуктовая стратегия и позиционирование: как выделиться среди гигантов». Евгения Лисовского, выпускника МЭИ, CEO картографического сервиса MAPS.ME, двенадцать лет посвятивший маркетингу интернет-проектов разного типа и разного калибра. Евгений Лисовский расскажет, как это работает, как компания собирается встать в один ряд с международными гигантами индустрии путешествий.

Краткая программа:

17:30 – 17:40 Краткий отчет об открытой лекции Михаила Зиссера

17:40 – 18:30 Открытая лекция

18:30 – 19:15 Ответы на вопросы

19:15 – 19:30 Общее фото

19:30 – 21:00 Закрытая экспертная часть

 

РЕГИСТРАЦИЯ: Вышлите данные на почту 1830bmstu@gmail.com по форме : ФИО; место работы; номер телефона

Регистрация открыта до 11 марта 2019 года

 

О лекторе:

Евгений Лисовский родился в Норильске в 1982, закончил МЭИ (инженер радиотехник, специальность – биотехнические и медицинские аппараты и системы). Более 12 лет работал директором по маркетингу в интернет проектах различных направлений: radmin.com (программное обеспечение), kupibonus.ru (скидочный сервис), БэйбиБум (интернет магазин детских товаров, проект закрылся) и litres.ru (№1 сервис электронных книг в России). В 2014-м начал путь предпринимателя и стал сооснователем проекта MoikaMoika.ru (проект в стадии пивота). В апреле 2016 возглавил проект MAPS.ME (входит в состав Mail.ru Group). В 2018 стал основателем глобального проекта в области гео-маркетинга – OpenPlaceReviews.org и ментором проекта CarFix.ru.

 

Кратко о карьере по найму:

MAPS.ME – mobile services, #1 карты для путешествий: CEO (2016 — н.в.)

LITRES.ru – digital e-commerce, электронные книги: CMO (2011 — 2016)

BABYBOOM.ru – physical e-commerce, детские товары (закрылся): CMO (старт в 2011 — 2011)

KUPIBONUS.ru – digital e-commerce, купоны на скидки:  CMO (старт в 2010 — 2011)

RADMIN.com – software e-commerce, b2b: CMO (2004 — 2010)

 

Собственные проекты:

OpenPlaceReviews.org – глобальная платформа для гео-маркетинга: Founder (старт в 2018 – н.в.)

MoikaMoika.ru – запись на мойку без очереди: Co-founder (старт в 2014 — exit в 2018)

 

Участие в качестве ментора/советника:

CarFix.ru – запись на ремонт авто: Mentor (2018 – н.в.)

 

Полезные статьи:

  1. Как работает MAPS.ME
  2. Искусственный интеллект и нейронные сети в картографии: будущее картографических сервисов
  3. Четыре реальные истории, в которых офлайн-карты спасают людей
  4. Лучшие практики мобильного маркетинга: как стать №1 (ЛитРес)

Теги:

Обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить комментарий

apokdpo.ru

Контакты

Клуб инженеров и предпринимателей

НОЦ «Контроллинг и управленческие инновации» МГТУ им. Н.Э. Баумана

Адрес: Москва, ул. 2-я Бауманская, д.5, стр. 1. МГТУ им. Н.Э. Баумана, корпус МТ-ИБМ, ауд. 518

E-mail: 1830bmstu@gmail.com

Телефон: +7 (499) 267-17-84

apokdpo.ru

Защита авторских прав

© 2012-2021 КЛИП — Клуб инженеров и предпринимателей НОЦ «Контроллинг и управленческие инновации» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

При использовании материалов сайта активная ссылка на http://clip-russia.ru обязательна.

Пользовательское соглашение — политика конфиденциальности